пятница, 6 июля 2012 г.

Сюрприз.


«Вот опять вечерком, я стою у ворот, она мимо из булочной с булкой идет. Я стою и смотрю, и обида берет. Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет, а я все гляжу - глаз не отвожу» (с) Иосиф Кобзон

Одним прекрасным летом пришло ко мне осознание того, что у меня нет юбки! Вроде бы «верхушек» полно, а «низок» отстает. Задалась я поиском оптимальной для меня юбки на лето. Честное слово, пошла по магазинам в надежде по быстрому что-нибудь купить. Но не тут то было! И не там это было, и вообще нигде ничего интересного для меня не было(((
Прогуливаясь с подругой по центру город вижу девушку, точнее юбку на ней. «Аллилуйя». Спереди все просто, а со спины - сюрприз. На магазины уже надежды не было, поэтому я сразу отправилась в «Ткани», где нашла то что нужно и по цвету и по фактуре. Далее самое интересное: построение выкройки. Здесь я сталкиваюсь с тем, что принципы построения юбок не меняются десятилетиями и в книге с желтыми страницами за 1993 год, я нахожу практически то что мне нужно. Скажу честно, не с первого раза я освоила мастерство построения даже такой казалось бы простой детали как волан, но в итоге и он был скроен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий